Понедельник, 23.12.2024, 20:09
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение 
"Средняя общеобразовательная школа №27 имени Ивана Дмитриевича Смолькина" г.Новокузнецка
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Часы приема
Директор школы ведет прием родителей по личным вопросам
понедельник
вторник
четверг
с 8.00 до 17.00.
Решаем вместе
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Наш VKонтакте
Форма входа
Инновационная деятельность

   Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования «Кузбасский региональный институт развития профессионального образования»

 


 
Приказом ГБУ ДПО «КРИРПО» №15 от 16.02.2021 г. МБОУ "СОШ №27" присвоен статус базового учреждения по теме «Современные форматы профориентации воспитанников и обучающихся в условиях взаимодействия образовательных организаций разных типов».
Срок реализации программы: январь 2020 г.– декабрь 2022 г.
Цель: выбрать, апробировать и проверить результативность современных форматов профориентации воспитанников и обучающихся в условиях взаимодействия образовательных организаций разных типов.
Задачи:
  1. Осуществить подбор современных практикоориентированных форматов профориентации воспитанников и обучающихся.
  2. Определить механизмы взаимодействия образовательных организаций дошкольного, общего, профессионального и дополнительного образования по вопросам организации системной профориентации воспитанников и обучающихся.
  3. Выявить критерии и показатели результативности реализации современных форматов профориентации воспитанников и обучающихся. 
  4. Апробировать современные форматы профориентации воспитанников и обучающихся в образовательных организациях разных типов Новокузнецкого городского округа Кемеровской области.
  5. Разработать научно-методические рекомендации по применению современных форматов профориентации воспитанников и обучающихся. 
Актуальность проблемы: актуальность и перспективность подбора и апробации современных практикоориентированных форматов профориентации воспитанников, обучающихся в условиях взаимодействия образовательных организаций разных типов обусловлена наличием ряда проблем на федеральном и региональном уровнях:
  1. Недостаточный учет основных принципов профориентационной работы с обучающимися: системности, поэтапности, комплексности, преемственности, непрерывности, практикоориентированности, социального партнерства.
  2. Недостаточной организацией взаимодействия образовательных организаций разных типов при решении вопросов формирования профессионального самоопределения воспитанников и обучающихся.
  3. Кадровые проблемы профориентационной сферы, связанные с неопределенной принадлежностью функций по сопровождению профессионального самоопределения воспитанников и обучающихся, которые распределены по различным должностям  работников системы образования.
  4. Недостаточный уровень готовности педагогических работников к применению современных форматов профориентации обучающихся и их родителей, научно-методического обеспечения профориентационной работы в образовательной организации.
  5. Низкий уровень личностной вовлеченности в профориентационные мероприятия как обучающихся, так и их родителей. 
Для решения данных проблем необходимо осуществить:
  • подбор современных практикоориентированных форматов воспитанников и обучающихся;
  • определить механизмы взаимодействия образовательных организаций разных типов в решении вопросов профориентации;
  • подготовить программы профориентационной работы, обеспечивающие взаимодействие образовательных организаций разных типов и включающие данные форматы;
  • разработать критерии и показатели результативности  пробации современных форматов профориентации, а также научно-методическое обеспечение реализации современных форматов профориентации; 
  • создать систему региональных и муниципальных коммуникативных площадок с участием  представителей образования, родительской общественности, реального сектора экономики по обобщению ассимилированию опыта реализации современных профориентации воспитанников, обучающихся.
Этапы:
I. Подготовительный (сентябрь – октябрь 2020 г.)
II. Констатирующий (ноябрь - декабрь 2020 г.)
III. Формирующий (январь 2021 г. – август 2022 г.)
IV. Заключительный этап (сентябрь-декабрь 2022г.)
Статьи: Выступления:





Погода
Полезные ссылки
Баннер Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) Баннер Единого портала государственных и муниципальных услуг Кузбасса Баннер Электронной школы 2.0
  • Министерство науки и высшего образования РФ
  • Министерство просвещения РФ
  • Администрация Правительства Кузбасса
  • Администрация г. Новокузнецка
  • КОиН
  • Сайт ЕГЭ
  • Сайт ФИПИ
  • Сайт областного центра мониторинга качества образования Кемеровской области
  • Будь в курсе!
    Уполномоченный по правам ребенка в Кемеровской области - Кузбассе
    Валентина Дмитриевна БОГАТЕНКО
    Обратная связь
    Имя отправителя *:
    E-mail отправителя *:
    Тема письма:
    Текст сообщения *:
    Код безопасности *: