Вторник, 23.04.2024, 21:14
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение 
"Средняя общеобразовательная школа №27 имени Ивана Дмитриевича Смолькина" г.Новокузнецка
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Часы приема
Директор школы ведет прием родителей по личным вопросам
понедельник
вторник
четверг
с 8.00 до 17.00.
Решаем вместе
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Наш VKонтакте
Форма входа
Организация питания в образовательной организации

Горячие линии по вопросам организации питания обучающихся:
Министерство образования Кузбасса: 8-800-600-72-07;
Министерство просвещения Российской Федерации 8-800-200-91-85;
Общероссийский народный фронт 8-800-200-34-11;

Территориальный отдел Роспотребнадзора в г.Новокузнецке и Новокузнецком районе: 8-3843-45-34-24.


Рекомендации родителям о здоровом питании


Анкетирование обучающихся и родителей по питанию

Питание в МБОУ «СОШ №27» организуется в школьной столовой
Поставка продуктов питания в столовую и обеспечение горячим питанием учащихся осуществляется МБУ «Комбинат питания» https://kompit-nkz.ru/
Питание осуществляется на основе «Примерного цикличного меню горячих завтраков для учащихся в образовательных учреждениях г. Новокузнецка», дифференцированного по возрастным группам (7-11 и 12-18 лет) и согласованного с органами Роспотребнадзора. Данное меню составлено с учетом всех требований к школьному питанию — это отсутствие повторяемости блюд, имеющих высокую пищевую ценность, приготовленных щадящими способами тепловой обработки.
Меню отличается разнообразием блюд и содержит весь необходимый по калорийности и содержанию витаминов набор продуктов для детского питания.
Отпуск питания учащимся осуществляется комплексно по классам, согласно утвержденному «Графику питания в столовой».
Питьевой режим учащихся организован в соответствии с п. 2.6.6 Санитарных правил СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи».
Цикличное меню
Питание учащихся 1-4 классов осуществляется по единому региональному меню, согласованному с областным Роспотребнадзором.
С 2020/2021 учебного года Кузбасс вошел в число регионов России, которые по поручению Президента РФ Владимира Путина получают федеральное финансирование на организацию бесплатного школьного питания для учеников младших классов. Средства на питание учащихся 1-4 классов поступают из федерального бюджета с областным софинансированием. С 1 сентября 2020 года бесплатным питанием обеспечены все ученики 1-4 классов:
  • обучающиеся в 1 смену – завтрак (горячее блюдо как молочное так и мясное, закуски, напиток, ягоды, фрукты, овощи);
  • обучающиеся во 2 смену – обед (закуска - салат, первое блюдо, второе блюдо, напиток, овощи и фрукты).
Питание для учащихся 
Питание учащихся 5-11 классов осуществляется по 20-дневному цикличному меню, разработанному и утвержденному технологами МБУ «Комбинат питания». Данное меню составлено с учетом всех требований к школьному питанию — это отсутствие повторяемости блюд, имеющих высокую пищевую ценность, приготовленных щадящими способами тепловой обработки. Меню сформировано в горячие комплексы: «Гимназический» и «Альтернативный».
Модуль «Питание» в АИС "Электронная школа 2.0"
Модуль "Питание" является частью сервиса АИС "Электронная Школа 2.0", доступный по адресу https://cabinet.ruobr.ru
Модуль предназначен для организации централизованного горячего питания школьников. Он позволяет назначать комплексное питание ученикам, отменять питание при необходимости, контролировать процесс оплаты. С модулем работают классные руководители, родители, заместитель директора, ответственный за питание.
Классный руководитель имеет доступ к информации об учащихся своего класса, родитель - только о своем ребенке, заместитель директора имеет доступ к любому классу в данной школе.
Родителям для доступа к журналу необходимо выбрать область, город, школу и ввести свой личный логин и пароль. Логин и пароль, лицевой счет ребенка, родитель может узнать в школе у классного руководителя. Пользуясь электронным журналом, Вы можете увидеть счет Вашего ребенка, комплексы, которые предлагаются на неделю, сформировать заказ.
Если у Вас нет возможности сделать заказ (нет компьютера, Интернета) или необходимо отменить заказ, то об этом следует сообщить классному руководителю до 8.00 часов следующего дня. В таком случае сформировать заказ может классный руководитель. Задача каждого родителя вовремя пополнять лицевой счет ребенка доступными способами (смотрите памятку).
Действия родителя
Родитель в модуле «Питание» может:
  • просматривать информацию о меню на ближайшие дни;
  • просматривать информацию о зачислении и списании денег со своего лицевого счета;
  • совершать заказы на питание своего ребенка;
  • совершать отмену питания;
  • заказать дубликат (перевыпуск) карты.
Работа с модулем питания возможна только в том случае, если родитель заходит в ЭЖ под своим собственным логином и паролем, а не под логином и паролем ученика. На начальной странице родитель видит сводную информацию о питании ребенка (лицевой счет, остаток денег на счете, ссылка на «календарь питания»). К календарю питания можно получить доступ из любой страницы ЭЖ с помощью модуля «Питание».
Работа с календарем питания
В календаре питания родитель видит фактическое питание своего ребенка (отмеченное классным руководителем) в прошедшие дни, а также имеет возможность сделать заказ. На рисунке отмечены области:
  1. Прошедшие дни (выделены белым цветом). На рисунке видно, что ребенок питался альтернативным комплексом. 28 ноября со счета было списано 39 рублей 20 копейки (цена обеда). Также в этот день на лицевой счет внесли 200 рублей
  2. Текущий день (обозначен красной рамкой).
  3. Ближайшие дни, на которые сделан заказ, выделены желтым цветом. Родитель видит, какой комплекс питания заказан для его ребенка на эти дни. Он может просмотреть меню (щелчок на ссылке меню) и сделать отмену питания (щелчок на красном крестике).
  4. Область заказов питания (выделена зеленым цветом). В эти дни родитель может выбрать различные комплексы для своего ребенка.
Изначально в календаре питания отображены четыре недели – две недели до текущего дня и две недели после него. Но щелкая на соответствующие ссылки, родитель может расширять границы календаря.
Заказ питания
Родитель может сделать автоматический заказ на несколько дней. Для этого необходимо выбрать комплекс и сделать его основным на выбранный срок (кнопка в верхней части экрана). Для заказа питания родитель может щелкнуть на пиктограмму карандаш в зеленой области календаря и выбрать один из комплексов, который используется в данной школе. Важно помнить, что назначение комплексов производится заблаговременно, не позднее, чем за одну неделю до предполагаемого питания. Это требуется для того, чтобы сотрудники комбината питания планировали закупку продуктов. Заказы питания распространяются на зеленую область календаря питания.
Отмена питания
У родителя в «желтой области» календаря есть пиктограмма с красным крестом. Щелчок на пиктограмме выведет окно с предупреждением, что повторно вернуть отмененный заказ нельзя. Если родитель решил произвести отмену питания, необходимо щелкнуть на кнопку «ОК».
Просмотр информации о платежах
Родитель имеет возможность увидеть все операции, происходившие с лицевым счетом своего ребенка. Для этого ему нужно в личном кабинете выбрать меню: модули – питание – операции со счетом. В таблице отображены даты и суммы зачислений денег (платежи выделены зеленым цветом), а также даты и суммы списания денег (платежи выделены красным цветом).
Перевыпуск карты
Заказать перевыпуск карты питания можно, нажав кнопку "Карта питания", а затем в открывшемся окне нажать кнопку "Сделать заказ на перевыпуск карты".Дубликат карты приходит в школу в течении 2-х недель и выдается классным руководителем.
Телефоны горячих линий по вопросам организации питания обучающихся:
  • Министерство образования Кузбасса: 8-800-600-72-07;
  • Министерство просвещения Российской Федерации 8-800-200-91-85;
  • Общероссийский народный фронт 8-800-200-34-11;
  • Территориальный отдел Роспотребнадзора в г.Новокузнецке и Новокузнецком районе:  8-3843-45-34-24;
  • «Горячая линия» по вопросам качества предоставления горячего питания обучающимся в образовательных организациях г. Новокузнецка: 8-(3843)-32-14-59, 8-951-163-3880.
Письменное обращение можно разместить:
  • в АИС «Электронная школа 2.0», в разделе «Питание» - Создать обращение,
  • в Форме обратной связи в правом контейнере страницы сайта.

Погода
Полезные ссылки
Баннер Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) Баннер Единого портала государственных и муниципальных услуг Кузбасса Баннер Электронной школы 2.0
  • Министерство науки и высшего образования РФ
  • Министерство просвещения РФ
  • Администрация Правительства Кузбасса
  • Администрация г. Новокузнецка
  • КОиН
  • Сайт ЕГЭ
  • Сайт ФИПИ
  • Сайт областного центра мониторинга качества образования Кемеровской области
  • Будь в курсе!
    Уполномоченный по правам ребенка в Кемеровской области - Кузбассе
    Валентина Дмитриевна БОГАТЕНКО
    Обратная связь
    Имя отправителя *:
    E-mail отправителя *:
    Тема письма:
    Текст сообщения *:
    Код безопасности *: